Winalite или.. добро пожаловать, Китай.
25 Ноя 2008 | Автор: Димитрий |Прежде всего, скажу зачем же я критикую другие сетевые компании, либо их подход к работе, в общём всё, что я считаю не правильным, не нормальным.
Вполне резонно, некоторые могут заметить, что нужно заниматься развитием своего направления, своего бизнеса- а не уничтожать, нападать на другие.
Отвечаю “позитивистам”. Мир не состоит только из белизны, в нём есть и тени, есть и черные тучи. Сам Воланд говорил, что день без ночи не сможет существовать. Так вот, закрывая глаза на обман и говоря, что существует только доброе, светлое и хорошее- мы получаем искаженную картину мира. Другое дело, если назвать вещи своими именами, а уже потом иметь с ними дело и решать– менять, или оставить так как есть. В этом есть развитие.
Кроме того, очень не люблю тех людей, “кому что вода, что моча- всё божья роса”. Они к сожалению, часто не умеют извлекать уроков из процесса “нассали им в глаза”, просто говорят: “Ой, всё к лучшему”, а что к лучшему- объяснить не могут.
Мое желание и имею право– говорить и высказывать свое мнение- прямо. Есть несколько пирамид- по факту, есть несколько нечистоплотных компаний- на мой взгляд, про них будет разговор еще в дальнейшем.
Для того, чтобы сэкономить ваше время- на разборы и трату времени на участие в них.
Для того, чтобы не испортить впечатление в целом о сетевом маркетинге. Ведь какой-то человек потом не попадет в нормальную компанию, к нормальным спонсорам, после того, как будет иметь негативный опыт.
В конце концов, для того, чтобы привлечь нормальных здравых людей, кто умеет отличать зерна от плевел. Ведь если человек на критику не может нормально реагировать и отвечать- то и работать с ним очень сложно. Поэтому, прошу Вас, критикуйте меня- отвечу на всё. А теперь вернёмся к нашим “баранам”.
Как и обещал в предыдущем анонсе, расскажу про Winalite.
Небольшой экскурс в “историю”: Начну издалека. Компания Winalite продает прокладки.
Цитирую с официального сайта:
Вы спросите, чем же эти прокладки лучше тех, которыми Вы пользуетесь? Они лучше по многим параметрам.
Одним из достоинств прокладок «Love Moon» является герметичность и стерильность. Все прокладки упакованы так, что они легко открываются, но в то же самое время упаковка надежно защищает от попадания бактерий. Даже каждая из ежедневных прокладок находится в индивидуальной упаковке! Теперь, положив ее в свою сумочку, Вы можете быть уверены в стерильности прокладки. Кроме того, прокладки:
- не содержат химических ингредиентов
- мягкое физическое воздействие
- без побочных эффектов.
Использование прокладок «Love Мооn» позволит улучшить обмен веществ и внутреннюю секрецию, усилить иммунитет, привести в порядок давление, уничтожить бактерии, снизить воспаление, устранить неприятные запахи и избавиться от усталости.
Из опыта людей, которые из других стран имели возможность уже ипользовать прокладки, можно сказать, что прокладки «Love Мооn» обладают лечебными свойствами. С помощью прокладок вылечивались эрозии шейки матки, кисты, опущение матки; нормализовывались месячные. У мужчин использовались прокладки при геморое, простатите. У детей вылечивалось недержание мочи. Если у Вас есть проблемы, то прокладки «Love Мооn» Вам просто необходимы. Другим же советуем использовать их для профилактики. Здоровья Вам!!!
Красным для начала- выделил две фразы. Дальше мы еще вернёмся к этим фразам.
В чём же ноу-хау?
Цитируем дальше:
Анионы (anion) в прокладках «Love Moon»
Каждая прокладка снабжена запатентованной системой анионов (anion - отрицательных ионов), которая встроена в хлопковый слой прокладки. При использовании она генерирует конденсированные анионы, которые позволяют улучшить общее состояние организма, усилить иммунитет, вывести токсины, устранить бактерии и неприятные запахи. Не вызывает побочных действий.
Человек, так же как и всякое другое живое существо, не может жить без анионов. А между тем, знаете ли Вы, что такое «анион»?
В обычных условиях молекулы и атомы воздуха нейтральны. Однако при ионизации, которая может происходить посредством обычного излучения, ультрафиолетовой радиации, микроволновой радиации или же посредством простого удара молнии, молекулы воздуха теряют часть вращающихся вокруг атомного ядра отрицательно заряженных электронов, которые в дальнейшем присоединяются к нейтральным молекулам, придавая им отрицательный заряд. Такие молекулы мы и называем анионами. У анионов нет цвета и запаха, а наличие отрицательных электронов на орбите позволяет им притягивать из воздуха различные микровещества. Анионы также удаляют из воздуха пыль и убивают микробы.
Связь «анион-воздух» аналогична связи «витамин-пища». Именно поэтому анионы также называют «воздушными витаминами», «элементом долголетия» и «очистителем воздуха». Хотя полезные свойства анионов оставались долгое время в тени, они крайне важны для человеческого здоровья. Мы не можем позволить себе пренебрегать их целебными свойствами.


Автор: Argonavt на 25 Ноя 2008
насчет китайской “отличной еды”. Вспомнил рис из китайского кафе и чуть не вырвало. У меня в подсознании четко сидить уверенность что китйская культура неопрятная во всех отношениях.
Едят что попало, курят опиум, ножки своим женщинам уродуют, религии не было никогда, только этический кодекс. В общем близко не сталкивался но из множества мелочей как то скомпилировался образ неопрятной китайской цивилизации.
Автор: Argonavt на 25 Ноя 2008
но если вдуматься, в теме затронутой ТС есть что-то темное и подозрительное… Китайцы никогда прямолинейными и доброжелательными не были..
Автор: Димитрий на 25 Ноя 2008
ну как сказать. вроде бы добрых китайцев, доброжелательных я тоже видел немало. не бывает плохой или хорошей нации. просто другое дело- если культура влияет определенным образом.
плюс положено им так..
Автор: МаркС на 25 Ноя 2008
Зря ВЫ, господа хорошие, так о китайцах. Они , конечно, сволочи приличные, что не в В РФ и не для нас. Но не могу не отметить, что это очень хороший, трудолюбивый и добродушный в целом народ. Имеющий свою ложку и бочку религиозного прошлого и будисткого настоящего. И коммунизм сейчас у них очень как вкусный, и с лицом…
Что касается прокладок и инструкций, что китайцу хорошо - то русскому шлифовать и шлифовать.
ПО ЦЕНЕ КАЧЕСТВО - это в полной мере про китайские товары.
С уважением и цигунским поклоном, со всем заранее по-восточному согласен, МаркС.
Автор: Абрамов Вячеслав на 25 Ноя 2008
Дмитрий!
Вы мыслите классно, и в то же время заворачиваете свою информацию в черную обёртку.
Что я имею в виду. Смотрите.
Все знают про этику сетевого маркетинга.
Её можно знать или не знать, любить или ненавидеть, но она есть. Самое интересное заключается в том, что если дистрибьютор нарушает этику, то он сам рискует потерять бизнес. Это не о вас, Дмитрий. У вас всё в порядке.
Давайте посмотрим, например выражение “целевая аудитория” с точки зрения сетевой этики. Я жил - был и вдруг оказался “целевой аудиторией”.
Наши коллеги рекомендуют делать рассылки не по существу, а ради “целевой аудитории”. Это предлагается массам и тем людям, которых будут копировать.
Я сравниваю рассылку с бесплатной рекламной газетой (это первая версия). Много ли таких газет и листовок бросают в ваш почтовый ящик? Уже мало 1-2. Это значит, что только те, кто успел первым войти на рынок сумели заработать.
Что остаётся остальным? Ноль. Зачем сетевику учить бесполезному за деньги? Этично ли это?
Давайте посмотрим лапшу на подъездах. Этично ли это. Такая лапша в интернете называется спам. Хорошо ли это? Ответ очевиден. Нет! А значит лапша на подъездах тоже неэтична.
Дмитрий попробуйте посмотреть на нарушения по вашему мнению через призму этики. Может негатив в ваших текстах станет позитивом?
Автор: Абрамов Вячеслав на 25 Ноя 2008
Добавлю про прокладки. Я тоже думал, что некоторые компании это голимые пирамиды. А после изменил своё мнение. Если есть товар, то говорить о пирамиде не стоит. Я в своём блоге сделал конспект книги Кейта Леггоса: “1. Продукт должен быть уникальным.
2. Продукт должен быть более высокого качества, чем подобный или конкурирующий Продукт, предлагаемый другими торговыми компаниями.
3. Продукт должен быть новейшим в своём виде”.
Если продукт отвечает этим требованиям, то продукт всё равно пробьётся. А если нет, то жизнь сама всё покажет.
Автор: Димитрий на 25 Ноя 2008
Товарищ Маркс! Коммунизм это конечно вкусно, сам бы хотел при нем жить..но есть одно но.
Иногда расстреливают, и за взятки, и за не те слова..а я против смертной казни- принципиально.
Про то, что народ по одному добродушный- это да. А вот если их уж толпа и там кормчий- то ой ой.. вспомним культурную революцию.
Не совсем понял другие фразы, просьба уточнить для простого русского человека.
Автор: Димитрий на 25 Ноя 2008
Уважаемый Вячеслав! Некоторые ваши высказывания не очень понял. Так я то собственно этот негатив про Виналайтовские прокладки и прочее- преобразую в позитив, чтобы человек на них не повелся и не получил непонятные последствия в будущем. Лапша на подьездах дело такое- что на нее можно не смотреть, просто мимо идти. А вот когда заваливают личный ящик спамом, и ты от него ждешь личного письма- дело другое. Я ведь не жду от входной двери подьезда- изначально каких-то личных писем.
Про целевую рассылку и прочее не совсем понял, просьба пояснить, а то ход мысли не очень понятен.
Черная обертка? Я утверждаю пока что, по факту- то что знаю реально, и то что прочел на сайте, плюс познания физики.
Да, товар конечно уникальный ( так заявляется), прокладки эти анионовые, только вот что за анионы, и каковы будут последствия- вопрос.
Автор: Димитрий на 25 Ноя 2008
Еще добавлю, уж очень не хотелось конечно кого-то ругать, но жизнь иногда заставляет. Когда такое “чудо” толкают, не особо соображая что делают и зачем…
так что этика то дело хорошее, но вы согласны- что сейчас больше не-этических компаний, чем соблюдающих этический кодекс?
Автор: Argonavt на 25 Ноя 2008
Вячеславу Абрамову. Слабо понял что вы имели ввиду в первом посте. Может повторите другими словами? Чую что мысль у вас интересная.
Автор: Argonavt на 25 Ноя 2008
Марку Славину. Про китай читаем тут
Автор: Абрамов Вячеслав на 25 Ноя 2008
Сетевой маркетинг имеет одну одинаковую версию. Те же самые методы в интернете и в жизни выглядят немного по разному. И в то же время имеют одну суть.
Лапша на подъездах в реале (или реклама в почтовом ящике или в конце концов Ридерз дайджест со своими письмами).
Спам в почтовом ящике или реклама на любимых сайтах в интернете. Суть явления одно и то же.
Почтовая рассылка согласно СМ 2.0 в интернете имеет аналог в бумажном виде - рекламную газету. Раньше газет было много маленьких. А сейчас остались только самые сильные.
Такая почтовая рассылка нужна в рамках конкретной компании лидеру для поддержки сетевой организации. Рассылка для скрытого рекрутирования в конкретную компанию является просто неэтичной. Вот эти скрытые действия уже разрушили не одну организацию! Рано или поздно кандидаты в дистрибьюторы, став дистрибьюторами подумают. Так значит мне надо делать такую же рассылку? Не все же такие литераторы как Екатерина Б. и Дмитрий С.! Не всем это понравится.
Зачем вашим нескольким человкам 1-й линии иметь свои отдельные рассылки, если у них дела и так идут отлично. Можно просто транслировать рассылку спонсора! К тому же любой член вашей организации может попросить разместить свои материалы у вас и вы его за это поощрите!
Ещё какие чудеса в версии 2.0?
Целевая аудитория.
В реале это просто фашизм. Пожалуйста гетто.
Цель уничтожить. Она же целевая аудитория! Литераторы фашизма перевернули белое на черное.
Пожалуйста диктатура пролетариата.
Я бы согласился, если бы наши литераторы говорили: “У меня “Эдельстар 2.0″ или любую цифру. Так ведь их руководство не разрешит!
Сетевой маркетинг 2.0 он ничейный, как Луна, на которой продают участки.
Сетевой маркетинг 2.0 - это такой маркетинговый ход для привлечения внимания дистрибьюторов разных компаний к тренерской деятельности группы дистрибьюторов, а также к продаже их книг и видеодисков. (Кто успел, тот и съел).
Уважаемые коллеги! Я не очень хорошо излагаю свои мысли. Это для меня проблема. Нет писательского таланта. Так что не стреляйте из пистолетов! Излагаю как умею! А для дистрибьютора это не так важно.
Автор: Абрамов Вячеслав на 25 Ноя 2008
По поводу товаров других компаний я просто не готов обсуждать! Это не для средних умов. Надо вникать, а лень! Личность дистрибьютора является выше, чем сомнения о продукте. Когда начинаешь дело с успешным дистрибьютором не задумываешься о товаре. А если не начинаешь с ним дело, то продукт не интересен.
Я недавно был на выставки, так тётки из этой компании налетели на меня с этими прокладками, что еле отбился!
Они тоже думают, что занимаются Сетевым маркетингом!
Автор: Светлана на 25 Ноя 2008
Я всетаки думаю млм или нет не важно- все это торговля ,а в млм еще и с премиальными и чем грамотнее руководство составляет маркетинг план а каждый консультант в отдельночти реализует и пре влекает в свою компанию тем лучше для будующего всего МЛМ.Я бы еще могла развернуть тему-вот например главное уникальность продукта его польза и качество.В этом случае можно забить на маркетинг и просто тупо торговать.В любой компании.А в грамотной и честной -просто сказка работать ,и мечта каждого консультанта.
Автор: Димитрий на 25 Ноя 2008
Вячеслав, тут содержится явное противоречие. Если лидер и личность нормальная, то он явно не будет товар негодный или сомнительный продавать. Если же он с виду отличный успешный человек, но продаёт непонятно что, уже закрадываются подозрения, что не все гладко с моралью и этикой данного человека.
Так что, для того чтобы быть профессионалом своего дела, надо знать о конкурентах, и немного про их товар, чтобы в лужу не сесть.
А больше профессионалом надо быть в умении разбираться в людях, иначе ведь обманут, и я смотрю на некоторых- кто был уже в 10ти сетевых компаниях, за 4 года, и интересно- кто же им поверит после этого..
Некоторые правда говорят, что это был ценный опыт, но компании нередко откровенные пирамиды.
Автор: Абрамов Вячеслав на 26 Ноя 2008
Дмитрий!
Согласен с вами на все 100 процентов.
Только я не буду иметь дела с людьми, действия которых мне не нравятся.
Например меня лично оттолкнули женщины, которые наброситлись на меня с рекламой прокладок от китайских друзей.
Это же не сетевой маркетинг вообще, а конкретная компания, которая так понимает продукт. Мне не нравится, я прохожу мимо.
Другой вопрос когда “гуру” одной компании с непроверенными идеями начинает, ссылаясь на сетевой маркетинг вообще или 2.0, привлекать в свою ветку.
Так опять же этика сама разберётся с этими “гуру”.
Мы же понимаем, что в сетевом маркетинге главное - это простое копирование.
И это не зависит от квалификаций.
Автор: Абрамов Вячеслав на 26 Ноя 2008
Светлана.
Трудно с вами согласиться, что бабушка, продающая семечки и МЛМ - это торговля, а значит в МЛМ любой продавец может действовать по своему усмотрению.
Вы лично можете действовать так, а лидеры учат чему-то правильному.
В сетевом маркетинге вряд ли стоит тупо забивать на продажи, потому что большинство новых кандидатов не захотят продавать тупо. Они просто не будут рассматривать эту возможность. И в конце концов лидерская тупость обойдётся мнимому лидеру боком. И он вернётся в ряд обычных людей.
Маленькая ложь в сетевом маркетинге очень быстро становится большой.
Автор: Татьяна на 28 Дек 2008
Простите, а то, что продается в розничной сети? Ведь за это тоже платиться вознаграждение водителям, рекламе, аренда помещений и т.д. и т.п. кроме этого потребитель не всегда в конечном итоге получает оригинал от производителя, уже к тому времени сильно накрученный в цене, подделки очень много в розничной сети. В отношении этих прокладок Вы, Дмитрий написали такую чушь!!! Причем основываясь порой на “говорят …” в них нет серебра и прочего о чем вы писали. Этот товар уникален. Покупая в сетевых компаниях человек защищен от подделки и кроме этого получает от компании вознаграждение за то, что рассказывает об этой продукции. Вы же, купив скажем сигареты или пиво в магазине, не получаете от магазина вознаграждение за то, что ваши друзья пойдут по вашей рекомендации и приобретут эту продукцию. Мы постоянно делимся впечатлениями о любом продукте со знакомыми. Один продукт нам не нравится, а от другого в восторге. Что в этом плохого? Нет ничего плохого. Тогда почему плохо то, что продается через сеть? Вы своим знакомым посоветуете плохое? Нет. Посоветуете- от вас навсегда отвернутся и больше не будут прислушиваться к вашему мнению. В сетевых компаниях человек за то, что советует получает от компании вознаграждения. Компания в данном случае не тратит деньги на рекламу по ТВ, а отдает их Вам.
По-поводу прокладок: пользуюсь ими и очень довольна, причем очень часто использую анионовый чип для лечения других проблем. Молодцы китайцы! Спасибо им за все изобретения: порох, компас, мороженое и пр.
Автор: Елена на 11 Янв 2009
Здравствуйте, Дмитрий! Надеюсь, мой отзыв на статью не запоздал. Чесно говоря, не понимаю чем Вас обидели китайцы со своей пятитысячелетней историей культуры, медицины, науки, духовного развития и т.д. При желании, как известно, докопаться можно и до фонарного столба. У меня, например, как у женщины, информация с сайта WINALITE не вызывает вопросов - мне все понятно и про “химию”, и про “физику”, и про побочные эффекты и про все остальное. Не буду разглагольствовать про свои личные ощущения и результаты - они вревзошли все мои личные ожидания - я в восторге. Непонятно другое - эсли вы хотите предостеречь людей от обмана в МЛМ, почему привели в пример WINALITE. Чем вам теперь уже не угодили женские прокладки (только потому, что их разработали китайцы?)? Как можно судить о продукте,который не опробован на себе? Интересно было бы послушать ваши отзывы о ФЭН-ШУЙ…
А я о нем имею не поверхностное представление, эта практика реально помогла всей моей семье.
Всего вам доброго.
Автор: Владимир на 01 Март 2009
Дмитрий! Что еще сможете сказать Китайцах? Они и вправду уже заполонили своими товарами весь мир. И что самое интересное - понимающие люди с успехом их используют! Или вы ярый противник Китайских товаров, и никогда не пользуетесь из принципа ничем Китайским? Я не говорю о грубых подделках… Кстати вы наверняка уже знаете, что сами же Китайцы, увидев что прокладки Виналайт помогают людям в защите здоровья, и пользуются огромной популярностью во многих странах - быстренько наладили выпуск поддельных прокладок(которые только внешне похожи, и нет вообще никаких “анионов”. И вы наверняка уверены что в РФ выдавая сертификаты - люди вообще не понимали что делают? Вы умнее всех?
Автор: Димитрий на 01 Март 2009
Начнём с того, что я Димитрий. Китай- великая нация, но бывает случается странное..и в великой стране, творятся странные вещи ( Россия, США, Китай не исключение).
Фраза - вы умней всех- на этом сайте не прокатит, эта фраза мало того, что бессмысленна, та еще и как правило является орудием некоей части общества, которая увидев кого-то, кто дает свежий глоток информации, кого-то, кто “высовывается”, подскакивает, и пытаясь засунуть обратно в безликую массу, приговаривает: “ты чо, самый умный?”
Автор: Димитрий на 02 Март 2009
Елене, ну вот почему вы передергиваете смысл статьи.. где там было про обидели? Меня они вовсе не обидели, про фэн-шуй тоже могу сказать ( занимался им), да не буду.
Поймите, ПРАКТИК - миллион, которые помогают..но вот что будет через 5-10 лет, какие будут последствия, об этом думать некогда? или как? а потом ведь когда случается непонятное, почему то редко кто свяжет это с увлечением фэн-шуй, или с каким-либо симпатичным китайским товаром..
Автор: Владимир на 02 Март 2009
Димитрий! У вас очень редкое имя, прошу извинения за мою ошибку в написании.
Так вот Димитрий, вы то наверняка знаете, и не говорите никому, что выпустив прокладки Love Moon, компания Winalite с самого начала и по сей день использует его среди своего населения, а так же в других странах, где и получила все сертификаты и лицензии. Вы считаете, что кроме вас никто больше не заинтересован в здоровой нации?
Автор: Ирина на 02 Март 2009
Димитрий добрый день! Вы продвигаете в своей компании “Реагент 2000″, который состоит из сложного химического состава(коммерческая тайна), и так как это не лечебный препарат, а бытовая химия- то и нет ни каких заключений о вредных выбросах в атмосферу. Вот у меня к вам вопрос, я вижу вы человек скурпулезный, боретесь с обманом, и печетесь о здоровье- действительно он безопасен для окружающей среды, для легких, которыми дышат мои дети и я?
К чему я это? Пользуясь прокладками Виналайт, я уверена в том, что вам уж я вреда не принесу, а проданный вами Реагент, мне тоже не приносит вреда?
Автор: Димитрий на 02 Март 2009
что самое смешное, реагент 2000, а теперь уже и 3000, до 10-15% снижает выброс вредностей всяческих из выхлопной трубы. ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЕСТЬ! секрета там особого нет- это алмазо-органический комплекс, наносится на поверхность ( угадайте, на поверхность чего? наверное все таки в автомобиль, а не между ног:-)), так вот, в итоге могу сказать, что реагент он как раз и способствует экологии в меру возможностей. наверное вы понимаете что такое органика?
Автор: Димитрий на 02 Март 2009
Статью для редактирования закрываю, по причине наличия множества выпадов не по теме. Думаю информации и комментариев достаточно. Для всех, кто еще не понял- тут нет ругательств в сторону Китая и компании Виналайт, тут скорей призыв- задумайтесь, что вы делаете?